Тип: однодвигательный поршневой учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, расположенных бок о бок
«Так как переоснащение боевых частей Королевских ВВС реактивными самолетами в конце 1940-х годов шло широкими шагами, Штаб авиации пришел к выводу, что последовательность самолет «Принтайс» — самолет «Харвард» в его программе подготовки не обеспечивает пилотов-новичков реактивных самолетов достаточным опытом для полетов в боевой авиации.Министерство авиации выпустило Эксплуатационные требования ОR.257, которые описывали в деталях потребность в новом поршневом учебно-тренировочном самолете с улучшенными летно-техническими характеристиками. Хотя скорость и не рассматривалась как основная характеристика потенциального самолета, он должен был быть способным выполнять крейсерский полет на скорости 204 км/ч (110 морских миль в час) и иметь продолжительность полета не менее двух часов. Ответом компании «Персивэл» на эти требования ОR.257 стал самолет «Провост» ( ректор). Компания предвосхитила требования Королевских ВВС, сделав по собственной инициативе макетный учебно-тренировочный самолет, названный Р.56, который воплотил в себе большинство требований ВВС. Соревнование за замену самолета «Принтайс» было жестким, не менее 15 компаний выдвинули свои предложения. Тем не менее ранний старт, сделанный компанией «Персивэл», принес свои дивиденды, так как она была единственной способной гарантировать поставку прототипа в сроки, заданные Королевскими ВВС, и в мае 1951 года ей выдали начальный заказ на 200 самолетов. Ровно двумя годами позже первые серийные самолеты «Провост» дебютировали в эскадрильях основного обучения Центральной летной школы. Реально за трехлетний период в Королевские ВВС было поставлено более 330 самолетов «Провост», которые оставались в эксплуатации до постепенной их замены следующим учебно-тренировочным самолетом «Джет Провост» компании «Хантинг» .
Размеры: Длина: 8,74 м Размах крыла: 10,72 м Высота: 3,73 м
Вес:
Пустого: 1519,56 кг
Максимальный взлетный: 1995,84 кг
Летно-технические характеристики: Максимальная скорость: 322 км/ч
Дальность полета: 1036 км
Мощность: 550 л. с. (410 кВт)
Дата первого полета:
23 февраля 1950 года
Сохранившиеся годными к полетам модификации:
Т 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий