Тип; одно двигательный реактивный истребитель Экипаж; один пилот
МиГ-15 — дальнейшее развитие МиГ-15 с двигателем ВК-1
Хотя внешне он и напоминает самолет МиГ-15, на самом деле самилет МиГ-17 имеет новое крыло с тремя аэродинамическими перегородками на верхней поверхности, которые препятствуют перетеканию воздуха вдоль размаха несущей поверхности. Новое крыло, без сужения и со стреловидностью в 47° в корневой части, значительно улучшило скоростные характеристики. Другие внешние изменения включили в себя увеличение угла стреловидности вертикального оперения и удлинение фюзеляжа на 91 см. Были улучшены системы и оборудование самолета. МиГ-17 в январе 1951 г, запустили в серийное производство, а модификация Ф (с двигателем ВК-1Ф с форсажем) дебютировала во фронтовой авиации со следующего года. Затем последовали многочисленные модификации самолета МиГ-17, некоторые были оснащены РЛС для использования с первыми советскими ракетами класса «воздух-воздуха. Производство самолета в СССР составило более 8000 экземпляров, и, как и в случае с самолетом МиГ-15, плюс лицензионные экземпляры, «штамповавшиеся*) в Польше (1000 экземпляров] под обозначением lim-5/6. а также, только в данном случае, в Китае под обозначением J-5/F-5 (767 экземпляров). Сейчас все очи выведены из эксплуатации во всех военно-воздушных силах по всему миру; возможно, более всего самолет МиГ-17 помнится благодаря его участию в войне во Вьетнаме.
Основные данные
Размеры (для модификации МиГ-15Ф): Длина: 11,59 м Размах крыла: 9,62 м Высота: 3,35 м
Вес:
Пустого: 3798 кг
Максимальный взлетный: 5932 кг
Летно-техиические характеристики: Максимальная скорость: 1080 км/ч
Дальность полета: 1880 км со
сбрасываемыми топливными баками
Силовая установка: ВК-1Ф конструктора
Климова
Мощность: .53,14 кН тяги на форсаже
Дата первого полета:
14 января 1949 Юда
Сохранившиеся годными к полетам модификации: МиГ-17Ф, lim-6bis и J-5
Комментариев нет:
Отправить комментарий