воскресенье

«Хоукер» Великобритания

Тип: однодвигательный поршневой сухопутный и палубный истребитель-бомбардировщик и двухместный учебно-тренировочный самолет Экипаж: один пилот, или два пилота, расположенных друг за другом

Последнее слово в проектировании однодвигательных поршневых английских истребителей — самолет «Фьюри» ( фурия) компании «Хоукер» может проследить свою родословную от захвата в июне 1942 года годного к полетам самолета Fw 190 компании «Фокке-Вульф». До появления этого самолета английские конструкторы рассматривали звездообразные двигатели воздушного охлаждения как более худшие по сравнению с рядными двигателями жидкостного охлаждения. Тем не менее характеристики, полученные на компактном двигателе 810D компании ВMW, установленном на самолете Fw190, развеяли эти предположения и привели к Техническим требованиям F.б/42, выпущенным Министерством авиации на (Легкую бурю). Используя консоли крыла самолета «Темпест» без центроплана и новый фюзеляж типа монокок, сэр Сидней Камм спроектировал истребитель, названный «Фьюри», и установил на нем звездообразный двигатель «Центраурус» (Септлишз), который дебютировал на самолете «Темпест» II. ВВС флота также проявили большую заинтересованность в новом истребителе компании «Хоукер», и Баултон Поль разработал военно-морскую модификацию для авианосцев. Большие заказы Королевских ВВС в итоге были отменены в канун Дня Победы в Европе, и было собрано только 65 самолетов «Фьюри» для Ирака, Египта и Пакистана. К счастью, ВВС флота остались заинтересованными в модификации «Си Фьюри» и приобрели 50 самолетов F 10 и 615 самолетов FВ 11. Кроме того, самолеты «Си Фьюри» продавались на экспорт в Австралию, Канаду, Нидерланды, Западную Германию, Бирму и Кубу. Самолеты FВ 11 активно участвовали в боевых действиях в Корее в рядах Британского, Австралийского и Канадского флотов, и, хотя почти все самолеты «Си Фьюри» были выведены из боевой эксплуатации к концу 1950-х годов, пакистанские самолеты «Фьюри» оставались на службе до 1973 года. .


Основные данные
Размеры: Длина: 10,56 м Размах крыла: 11,69 м Высота: 4,81 м
Вес (для модификации «Си Фьюри» FВ 11):
Пустого: 4090 кг
Максимальный взлетный: 5669 кг
Летно-технические характеристики: Максимальная скорость: 740 км/ч Дальность полета: 1223 км на внутреннем
запасе топлива
Силовая установка: «Центаурус» 15 или 18
компании «Бристоль»
Мощность: 2470 л. с. (1841 кВт) и 2550 л.
с. (1901 кВт)
Дата первого полета:
1 сентября 1944 года

Комментариев нет: