среда

«Норт Америкэн («Рокуэлл») Т-2 «Бакай» США

Тип; реактивный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, расположенный друг за другом
Самолет Т-2А «Бакай» (ВисКеуе - уроженец Огайо] — переходный самолет, предназначенный для подготовки летчиков палубной авиации из числа курсантов, имеющих начальную летную подготовку. Он объединил в себе множество особенностей, встречавшихся на предыдущих конструкция* компании «Норт Америкэн»: систему управления с Т-28С и крыло с. самолета FJ-1 «Фьюри». Посадка на палубу авианосца является наиболее сложной фазой летной подготовки будущих военно-морских летчиков, и с целью сделать самолет Т-2 как бы прощающим ошибки при маневрировании вблизи палубы, при заходе на посадку и во время захвата крюком тросов системы торможения самолет «Бакай» отличался усиленным шасси, высокоэффективными органами управления самолетом, закрылками большой площади и воздушными тормозами по обе стороны задней части фюзеляжа, Однодвигательная модификация Т-2А поступила в эксплуатацию в июле 1959 года. Реально в части был поставлен 201 экземпляр самолета. Исходный самолет «Бакай» имел недостаточную тяговооружеччость, особенно если принять в расчет полный вес самолета, поэтому вскоре после поставки первых самолетов ТИ (обозначение Т-2А самолеты получили в 196? году) инженеры компании «Норт Америкэн" начали работу над двухдвигательной модификацией. Модификация В, построенная с 1965 по 1967 сод в количестве 97 самолетов, была оснащена парой двигателей J 60-Р-б. Тем не менее была еще одна замена двигателей на менее мощные J85-GЕ-4. также устанавливавшиеся парой на модификации Т-2С, 231 экземпляр которой был приобретен ВМС с 1969 по 1975 год. С — единственная модификация, все еще остающаяся в эксплуатации, она постепенно заменяется самолетом Т-45 «Госхок»

Основные данные
Размеры:
Длина: 11,67 м Размах крыла: 11,62 м Высота: 4,51 м
Вес:
Пустого: 3680 кг
Максимальный взлетный: 5977 «г
Л етно- технические характеристики: Максимальная скорость: 840 км/ч Дальность полета: 1685 км
Силовая установка: один турбореактивный двигатель J34-№Е-WE-36/-48 компании
«Вестингауз» (на самолете Т-2А), или два
турбореактивных двигателя .J60-Р-6
компании «Прэтт-Уитнии (на самолете
Т-2В), или два турбореактивных двигателя
J85-GЕ- компании «Дженерал Электрик» 4
(на самолете Т-2С)
Мощность: 15,4, 26,68 и 26.2 кН тяги
соответственно
Дата первого полета: январь 1958 года
Сохранившиеся годными к полетам
модификации: Т-2В и с

Комментариев нет: