Тип: однодвигательный поршневой учебно-тренировочный самолет и связной самолет Вместимость: два пилота, расположенных бок о бок, и место для двух-трех пассажиров
Изначально компания «Пьяджио» разрабатывала этот самолет как гражданский четырехместный, используя много компонентов конструкции со своего самолета Р.148, летающего в ВВС Италии. Изначально в середине 1950-х годов было построено небольшое количество этих самолетов, тем не менее производство достигло реального прибыльного уровня после заказа на 72 самолета, полученного от ВВС Германии в 1956 году. Затем между компаниями «Пьяджио» и «Фокке-Вульф» была заключена лицензионная сделка, по которой знаменитый немецкий производитель построил 190 самолетов. Этот самолет, получивший в эксплуатации в ВВС Германии обозначение Р.1490, использовался для выполнения учебных задач и для связи, а со временем использовался тремя школами «С», подготавливающими будущих пилотов поршневых самолетов; самолет вытеснил устаревший для этой задачи самолет Т-б «Тексан». Освободившиеся с военной службы самолеты Р.1490 постепенно передавались в ВВС Нигерии, Танзании и Уганды в рамках немецкой программы военной помощи в конце 1960-х — начале 1970-х годов. Последние немецкие самолеты были выведены из эксплуатации в начале 1980-х годов, хотя самолеты, попавшие в Африку, были объявлены неэксплуатирующимися несколькими годами раньше. Несколько самолетов Р.1490, прослуживших в ВВС Германии, появилось в гражданских регистрах нескольких европейских стран.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Размеры: Дальность полета: 1090 км
Длина: 8,8 м
Размах крыла: 11,12 м
Высота: 2,9 м Мощность: 270 л. с. (201 кВт)
Вес: Дата первого полета
Пустого: 1160 кг 19 июля 1953 года
Максимальный взлетный: 1680 кг
ЛетНО-теХНИЧеСКИе характеристики:
Максимальная скорость: 304 км/ч
Комментариев нет:
Отправить комментарий