понедельник

"Келлет" YG-1B


Тип: автожир для обучения пилотов и артиллерийских корректировщиков
Вместимость: пилот и пассажир, расположенные друг за другом
Семейство автожиров (предшественников вертолетов) компании «Келлет» (Ке[1е1) может проследить свою родословную с конца 1920-х годов, когда братья Род и Уолис Келлет начали зксперименты с машиной К-IХ. Придя к выводу, что их уникальная концепция использования двухлопастного жесткого винта (который был больше похож на вращающееся крыло) менее привлекательна, чем у аппаратов легендарного производителя автожиров компании «Сиерва» (Сiегvа), компания «Келлет» отказалась от «летающего крыла» и устанавила на свою машину обычный шарнирный четырехлопастный винт, К середине 1930-х годов компания настолько продвинулась на пути создания автожиров, что 20 аппаратов модификаций К-2/-3 были проданы гражданским и военным покупателям. Появление в середине 1930-х годов автожира КD-1 привлекло к себе внимание всех США, а авиация армии решила, что следует оценить автожир на возможность военного применения. В 1936 году для нужд ВВС США был приобретен один автожир КD-1, получивший обозначение УG1. В следующем году было куплено еще семь машин УG-IВ, которые отличались от первого автожира дополнительным радиооборудованием и уменьшенным запасом топлива. Пять из зтих семи автожиров УG-IВ были включены в стандартную программу подготовки для артиллерийских корректировщиков и использованы в качестве связных летательных аппаратов, в то время как остальные два были возвращены компании «Келлет» для дальнейших доработок. После всесторонних испытаний пилоты ВВС США указали в отчетах, что автожир УG-IВ не имеет больших преимуществ по сравнению с летательными аппаратами того времени, оснащенными неподвижным крылом, и эти автожиры были переданы в Пограничную охрану США, в штат Техас.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ:
Длина: 6,4 м
Диаметр несущего винта: 12,19 м
Высота: 3,13 м
Вес пустого: 596 кг макс. взлетный 1020 кг
Максимальная скорость: 192 км/ч
Запас топлива: 113 л
Дата первого полета: середина 1930 годов

Комментариев нет: