Тип: однодвигательный поршневой учебно-тренировочный самолет начального обучения и самолет для высшего пилотажа
Экипаж: два пилота, расположенных друг за другом, один пилот (самолет Як-50)
Самолет Як-52, созданный Яковлевым в середине 1970-х годов в качестве преемника самолетов семейства Як-18, надоедал схожестью со своими предшественниками, несмотря на то, что производитель полностью перепроектировал его. Его планер с работающей обшивкой был создан на базе одноместного самолета для высшего пилотажа Як-50, который в свою очередь был создан специально для прошедшего в Киеве мирового чемпионата по высшему пилотажу 1976 года. Производство самолета Як-52 было назначено на заводе компании IАv в Бакау, в Румынии, и работа над первым самолетом была начата в 1979 году. Самолет может выполнять все фигуры высшего пилотажа, а одна из его уникальных особенностей заключается в трехстоечном шасси, которое остается после уборки полностью открытым, чтобы защитить машину в случае посадки с невыпущенным шасси .
Основные данные
Размеры (для самолета Як-52):
длина: 7,75 м
Размах крыла: 9,3 м
Высота: 2,7 м
Вес:
Пустого: 1015 кг
Максимальный взлетный: 1305 кг
Летно-технические характеристики:
Максимальная скорость: 360 км/ч
дальность полета: 500 км
Силовая установка: М•14П конструктора
Веденеева
Мощность: 360 л. с. (268 кВт)
дата первого полета:
1976 год
Экипаж: два пилота, расположенных друг за другом, один пилот (самолет Як-50)
Самолет Як-52, созданный Яковлевым в середине 1970-х годов в качестве преемника самолетов семейства Як-18, надоедал схожестью со своими предшественниками, несмотря на то, что производитель полностью перепроектировал его. Его планер с работающей обшивкой был создан на базе одноместного самолета для высшего пилотажа Як-50, который в свою очередь был создан специально для прошедшего в Киеве мирового чемпионата по высшему пилотажу 1976 года. Производство самолета Як-52 было назначено на заводе компании IАv в Бакау, в Румынии, и работа над первым самолетом была начата в 1979 году. Самолет может выполнять все фигуры высшего пилотажа, а одна из его уникальных особенностей заключается в трехстоечном шасси, которое остается после уборки полностью открытым, чтобы защитить машину в случае посадки с невыпущенным шасси .
Основные данные
Размеры (для самолета Як-52):
длина: 7,75 м
Размах крыла: 9,3 м
Высота: 2,7 м
Вес:
Пустого: 1015 кг
Максимальный взлетный: 1305 кг
Летно-технические характеристики:
Максимальная скорость: 360 км/ч
дальность полета: 500 км
Силовая установка: М•14П конструктора
Веденеева
Мощность: 360 л. с. (268 кВт)
дата первого полета:
1976 год
Комментариев нет:
Отправить комментарий