суббота
FIАТ G. 59 Истребитель "Италия"
Основные данные
Размеры: Длина: 9,47 м Размах крыла: 11,85 м Высота: 3,76 м
Вес:
Пустого: 2740 кг
Максимальный взлетный: 3400 кг
Летно-технические характеристики: Максимальная скорость: 593 км/ч Дальность полета: 1420 км
Силовая установка: «Мерлин» Т.24-2 и «Мерлин» 500 (на модификациях С.59-4А/ 4В) компании «Роллс-Ройс» Мощность: 1610 л. с. (1200 кВт) и 1490 л. с. (1111 кВт) соответственно
Дата первого полета:
начало 1948 года
Сохранившиеся годными к полетам модификации:
G.59-4В
Тип: однодвигательный истребитель Экипаж: один пилот
Последний из истребителей компании FIАТ самолет G.59 был создан из-за нехватки оставшихся после войны двигателей DВ 603А компании «Даймлер-Бенц» (RА 1050 RС 58 «Тифон» (Тifoneе) компании FIАТ) для оставшихся планеров самолетов G.55А. Позже самолет был доработан, что позволило использовать на нем рядный двигатель Мерлин Т.24-2 компании «Роллс-Ройс». Первый переделанный самолет G.55В (двухместная учебно-тренировочная модификация одноместного истребителя) летал в начале 1948 года под обозначением G.59ВМ («М» означало двигатель «Мерлин»). Египет вначале проявил интерес к покупке 20 самолетов G.55АМ/ВМ, но после приостановки военных действий против Израиля решил их не покупать. Тем не менее десять существующих самолетов G.55А были переоборудованы в модификацию АМ для ВВС Италии (АМ1), которые дали «новому» самолету обозначение С.59-1А и использовали их в качестве истребителей и учебно-тренировочных самолетов. Затем в 1950 году для службы в Италии было построено еще 15 самолетов G.59-1А и двухместных самолетов -1В, за которыми последовали 20 полностью вооруженных самолетов G.59-2 (модификации -1А/В не имели вооружения в связи с их учебно-тренировочной ролью). Двадцать шесть самолетов последней модификации были доставлены в ВВС Сирии, в то же время один самолет модификации -2А был отправлен для оценки в Аргентину. Последними серийными модификациями были учебно-тренировочные самолеты G.59-4А/В вновь для ВВС Италии, которые приобрели 20 одноместных и 10 двухместных экземпляров. Эти самолеты отличались от предыдущих модификаций укороченной задней частью фюзеляжа и каплеобразными фонарями. Самолеты G.59 были выведены из эксплуатации ВВС Италии в середине 1950-х годов с появлением реактивных самолетов.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий