Тип: однодвигательный реактивный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, расположенных друг за другом
Самолет Галеб был первой югославской реактивной разработкой, попавшей в серийное производство.
Строившийся вначале как двухместный учебно-тренировочный самолет, он был доработан в одноместный легкий штурмовик. По внешнему виду и по двигательной установке похож на самолет МВ-326 компании Массhi, поступил в ВВС Югославии в 1965 году. Всего для Военно-воздушной академии и школ летчиков истребителей и штурмовиков было 120 зкземпляров
Основные данные
Размеры:
Длина: 10,34 м
Размах крыла: 10,47 м
Высота: 3,28 м
Вес:
Пустого: 2620 кг
Максимальный взлетный: 3448 кг
Летно-технические характеристики:
Максимальная скорость: 756 км/ч
410
Дальность полета: 1240 км
Мощность: 11,12 кН тяги
Дата первого полета:
май 1961 года
.
Самолет Галеб был первой югославской реактивной разработкой, попавшей в серийное производство.
Строившийся вначале как двухместный учебно-тренировочный самолет, он был доработан в одноместный легкий штурмовик. По внешнему виду и по двигательной установке похож на самолет МВ-326 компании Массhi, поступил в ВВС Югославии в 1965 году. Всего для Военно-воздушной академии и школ летчиков истребителей и штурмовиков было 120 зкземпляров
Основные данные
Размеры:
Длина: 10,34 м
Размах крыла: 10,47 м
Высота: 3,28 м
Вес:
Пустого: 2620 кг
Максимальный взлетный: 3448 кг
Летно-технические характеристики:
Максимальная скорость: 756 км/ч
410
Дальность полета: 1240 км
Мощность: 11,12 кН тяги
Дата первого полета:
май 1961 года
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий