Тип: вертолет общего назначения и непосредственной поддержки
Вместимость: пилот и до 14 пассажиров (модификация UН-1Н)
Семейство вертолетов UН-1, построенное со времени окончания Второй мировой войны в большем количестве, чем любой иной военный летательный аппарат, их эксплуатировалось в ВВС различных стран больше, чем других типов. Создан на базе прототипа ХН40, который был построен компанией Белла в ответ на потребность Армии США в вертолетах общего назначения м для эвакуации раненых. Первый серийный вертолет НU-1А, это обозначение он получил позже, поступил в эксплуатацию в конце 1950-х годов. В 1961 году компания Белл доработала конструкцию и создала вертолет модель 205, применив более длинный фюзеляж и мощный двигатель. В результате вертолеты UН-1DН стали самыми популярными у военных — они оставались в производстве до 1986 года. Только в Армию США было поставлено 2008 вертолетов модмфмкации D. Основа аэромобильных частей во вьетнамской войне — вертолет Ирокезн ‚ во время войны вооружался также различными с пулеметами, как неподвижными в подвесных контейнерах, так м управляемых вручную неуправляемыми, а также использовался в роли вертолетной артиллерийской батареи. Среди дальнейших модификаций были вертолеты, оснащенные двумя двигателями для военно-морских сил, противолодочными РЛС для поиска на море, а также очень увеличенный вертолет для транспортировки 17 солдат — исходный UН-IА мог разместить только шестерых.
Основные данные:
Размеры (для модификации UН-1Н):
длина: 12,77 м
диаметр несущего винта: 14,63 м
Высота: 4,41 м
Вес:
Пустого: 2363 кг
Максимальный взлетный: 4309 кг
Летно-технические характеристики:
Максимальная скорость: 204 км/ч
дальность полета: 511 км Силовая установка: Т53-1-13 компании Текстрон Лайкоминги Мощность: 1400 л. с. (1044 кВт)
дата первого полета:
22 октября 1956 года (прототип ХН-40)
Размеры (для модификации UН-1Н):
длина: 12,77 м
диаметр несущего винта: 14,63 м
Высота: 4,41 м
Вес:
Пустого: 2363 кг
Максимальный взлетный: 4309 кг
Летно-технические характеристики:
Максимальная скорость: 204 км/ч
дальность полета: 511 км Силовая установка: Т53-1-13 компании Текстрон Лайкоминги Мощность: 1400 л. с. (1044 кВт)
дата первого полета:
22 октября 1956 года (прототип ХН-40)
Комментариев нет:
Отправить комментарий